Вы здесь: Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
^Вверх
Администрация МКУК «Озек-Суатское СКО» НГО СК информирует Вас о дистанционных способах взаимодействия нашего учреждения с получателями образовательных услуг:
1. Связь с помощью электронной почты. Вы можете направить свой вопрос или обращение на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Наши сотрудники постараются максимально быстро решить вашу проблему и предоставят всю необходимую информацию.
2. Общение с помощью телефонной связи - Вы можете позвонить по номерам телефона для получения полной информации по интересующим Вас вопросам.
8 (86558) 5-92-22
Электронная почта - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт для размещения информации об учреждениях (bus.gov.ru)
Иные дистанционные способы взаимодействия:
Форма подачи электронного обращения
Внимательно указывайте Ваш адрес электронной почты, чтобы мы могли с Вами связаться.
Напоминаем, что на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» статьи 12 (письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи).
Все вопросы, жалобы и предложения будут переданы на обработку администрации колледжа.